Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
Профессиональное образовательное учреждение
"Старополтавский учебный спортивно-технический
клуб ДОСААФ России"
404211, Волгоградская обл.,
Старополтавский р-он, с. Старая Полтавка,
ул. им. капитана милиции С.Л. Королева, д. 55
8-84493-4-32-51
sdosaaf@yandex.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ОБУЧЕНИЕ

Водитель категории "В" -  23000 р.

Водитель категории "С" - 32500 р.

Професиональная подготовка трактариста-машиниста

категории "В" "С" "Е"

 

ПЕРЕОБУЧЕНИЕ

Водителей c "В" на "С" - 8000 р.

Водителей с "С" на "В" - 5000 р.


Предоставляем транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовые курсы по БДД

1000 р.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"

ГлавнаяСобытияНовостиСоздатель торпедных катеров Павел Гойнкис

Создатель торпедных катеров Павел Гойнкис

21 марта 2021г.

Создатель торпедных катеров Павел Гойнкис

       Павел Густавович Гойнкис родился (20 октября) 1 ноября 1889 года в городе Сосновец (ныне — Силезское воеводство в Польше), в семье немецких купцов. После окончания в 1911 году кронштадтского морского инженерного училища начал работать младшим помощником судостроителя в аварийных доках порта. Затем переходит уже в должности инженера на завод «Руссуд» в Николаеве и там же в 1913 году поступает в морскую академию. Учебу прервала Первая мировая война, с началом которой Гойнкис отправляется в Архангельск устанавливать артиллерию на гражданских судах. В 1916 году Павел возвращается в академию. После ее окончания остается в альма матер преподавать курс теории корабля и одновременно возглавляет судостроительное бюро Балтийского завода. В 1920-е годы Гойнкис становится главным корабельным инженером завода, его вклад в советское кораблестроение сложно переоценить. Под его руководством возрождается строительство барж, лихтеров для Севморпути, спускаются на воду первые советские лесовозы и пассажирские теплоходы. Павел Гойнкис считается основателем Тюменского судостроительного завода. Также он разработал технологию сборки на Дальнем Востоке легких кораблей и подводных лодок из секций, доставляемых с судостроительных заводов центра страны. В 1920-1930-е годы возглавлял судостроительные заводы во Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, а также Главное управление Морской судостроительной промышленности. В 1938 году был репрессирован, но и в заключении не переставал трудиться и сконструировал несколько проектов боевых кораблей. В 1948 году разработал проект и наладил серийное производство ракетных катеров, за что в 1951 году стал лауреатом Сталинской премии и в 1952 получил второй орден Трудового Красного Знамени. Умер Павел Густавович Гойнкис в Ленинграде, по дате смерти спорные сведения — в 1959, 1960 или 1961 году. Большинство исследователей придерживаются даты 21 марта 1961 года.