Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
Профессиональное образовательное учреждение
"Старополтавский учебный спортивно-технический
клуб ДОСААФ России"
404211, Волгоградская обл.,
Старополтавский р-он, с. Старая Полтавка,
ул. им. капитана милиции С.Л. Королева, д. 55
8-84493-4-32-51
sdosaaf@yandex.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ОБУЧЕНИЕ

Водитель категории "В" -  23000 р.

Водитель категории "С" - 32500 р.

Професиональная подготовка трактариста-машиниста

категории "В" "С" "Е"

 

ПЕРЕОБУЧЕНИЕ

Водителей c "В" на "С" - 8000 р.

Водителей с "С" на "В" - 5000 р.


Предоставляем транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовые курсы по БДД

1000 р.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"

ГлавнаяСобытияНовостиДень прорыва блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны

День прорыва блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны

18 января 2021г.

День прорыва блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны

      18 января для россиян и, особенно, для петербуржцев является особенной датой. В этот день в далеком 1943 году в ходе Великой Отечественной войны состоялся прорыв блокады Ленинграда. Несмотря на то, что город оставался осажденным еще год, с прорывом блокады значительно улучшилась обстановка на всём Ленинградском фронте. По планам Ставки Верховного главнокомандующего, советские войска ударами двух фронтов – Ленинградского с запада и Волховского с востока – должны были разгромить вражескую группировку, удерживавшую Шлиссельбургско-Синявинский выступ. Командование фронтами было поручено генерал-лейтенанту Л.А. Говорову и генералу армии К.А. Мерецкову. Координировали взаимодействие представители Ставки – генерал армии Г.К. Жуков и маршал К.Е. Ворошилов. 12 января 1943 года после артиллерийской подготовки, начавшейся в 9 часов 30 минут и продолжавшейся 2 часа 10 минут, 67-я армия Ленинградского фронта нанесла мощный удар с запада на восток. Наступление поддерживали 2-я ударная и 8-я армии Волховского фронта, корабли, береговая артиллерия и авиация. Несмотря на упорное сопротивление противника, к исходу 13 января расстояние между армиями сократилось до 5-6 километров, а 14 января – до двух километров. Командование немецко-фашистских войск, стремясь любой ценой удержать Рабочие посёлки № 1 и 5, перебрасывало свои подразделения с других участков фронта. Группировка врага несколько раз безуспешно пыталась прорваться на юг к своим главным силам. Через 6 дней, 18 января на окраине Рабочего посёлка № 1 под Шлиссельбургом части 123-й стрелковой бригады Ленинградского фронта соединились с частями 372-й дивизии Волховского фронта. В этот же день был полностью освобождён Шлиссельбург и всё южное побережье Ладожского озера. К 18 января 1943 года в городе оставалось около 800 тысяч человек. Около полуночи по радио было передано сообщение о прорыве блокады. Горожане стали выходить на улицы, крича и ликуя. Весь Ленинград был украшен флагами. Появилась надежда на то, что родной город будет освобожден. Хотя полностью блокадное кольцо было снято лишь 27 января 1944 года, а в результате прорыва кольца блокады был отвоёван лишь узкий коридор – полоска торфяного болота, значение этого дня для дальнейшей судьбы Ленинграда трудно переоценить. Пробитый вдоль берега коридор от Волховского фронта к Шлиссельбургу шириной 8-11 километров восстановил сухопутную связь Ленинграда со страной. По южному берегу Ладожского озера развернулось строительство железной дороги Шлиссельбург – Поляны протяженностью 36 км. 6 февраля по новой «Дороге жизни» в Ленинград пошли поезда. Первый, главный шаг к освобождению Ленинграда был сделан.