Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
Профессиональное образовательное учреждение
"Старополтавский учебный спортивно-технический
клуб ДОСААФ России"
404211, Волгоградская обл.,
Старополтавский р-он, с. Старая Полтавка,
ул. им. капитана милиции С.Л. Королева, д. 55
8-84493-4-32-51
sdosaaf@yandex.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ОБУЧЕНИЕ

Водитель категории "В" -  23000 р.

Водитель категории "С" - 32500 р.

Професиональная подготовка трактариста-машиниста

категории "В" "С" "Е"

 

ПЕРЕОБУЧЕНИЕ

Водителей c "В" на "С" - 8000 р.

Водителей с "С" на "В" - 5000 р.


Предоставляем транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовые курсы по БДД

1000 р.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
01.02.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"

ГлавнаяСобытияОбзоры СМИАвтошколам прописали правила работы с ГИБДД

Автошколам прописали правила работы с ГИБДД

01 ноября 2016г.

<p><span style="font-size: small;">Это взаимодействие необходимо. Дело в том, что в регионах у ГИБДД попросту нет ни площадок для приема экзамена, ни транспорта, который соответствует всем категориям. В некоторых регионах даже классов, оборудованных компьютерами с необходимым программным обеспечением, нет.</span></p><p><span style="font-size: small;">Чтобы не раздувать штаты, не вкладывать деньги в строительство площадок и закупку транспорта с компьютерами, МВД приняло решение о возможности приема теоретического, а также первого практического экзамена на базе автошкол.</span></p><p><span style="font-size: small;">Первый практический экзамен - это проверка навыков управления транспортом. Экзаменуемому необходимо выполнить несколько упражнений на закрытой площадке.</span></p><p><span style="font-size: small;">Второй практический экзамен, то есть управление в городе. Тут сотрудники ГИБДД пользуются уже своими, заранее установленными маршрутами.</span></p><p><span style="font-size: small;">ГИБДД может использовать для приема экзаменов транспорт, который к госавтоинспекции не имеет ни малейшего отношения. Главное, чтобы машины были оборудованы в соответствии с требованиями ГИБДД. Помимо вторых педалей на них должны стоять камеры, которые фиксируют все, что происходит.</span></p><div class="ga-element b-read-more b-read-more_large b-read-more_right"><h3 class="b-read-more__name"><span style="font-size: small;">Требования к площадкам и к экзаменационным автомобилям прописаны в других нормативных актах. Документ о взаимодействии с ними тесно связан.</span></h3></div><p><span style="font-size: small;">Перед тем как согласиться прийти на площадку автошколы, ГИБДД должна эту площадку проверить. И такой автодром должен соответствовать строгим требованиям, прописанным в приказе министерства образования.</span></p><p><span style="font-size: small;">Это должна быть закрытая территория с соответствующей разметкой. Колышки и конусы можно выставить потом. Покрытие должно соответствовать требованиям по сцеплению даже зимой.</span></p><p><span style="font-size: small;">Кстати, накануне прихода инспекторов для проверки площадки многие автошколы выгоняют на нее дворников с газовыми горелками, чтобы просушить ее. Тогда сцепление точно будет соответствовать нормативам.</span></p><p><span style="font-size: small;">Пока у ГИБДД и автошкол нет этого приказа, взаимоотношения между ними становятся все более натянутыми.</span></p><p><span style="font-size: small;">Дело в том, что только в Москве экзаменационные подразделения имеют свои площадки и свой транспорт для приема экзаменов. И то не для всех категорий.</span></p><p><span style="font-size: small;">Для приема экзаменов на категории "А", "С" и "D" инспекторам в любом случае приходится выезжать в автошколы, которые готовят водителей таких категорий. На все категории ни транспорта, ни площадок не напасешься.</span></p><div class="ga-element b-read-more b-read-more_large b-read-more_left"><h3 class="b-read-more__name"><span style="font-size: small;">А в большинстве регионов у ГИБДД нет ни площадок, ни автомобилей для приема экзаменов. А значит, надо договариваться с автошколами, чтобы не лишать потенциальных водителей их законного права на сдачу экзамена и получение водительского удостоверения.</span></h3></div><p><span style="font-size: small;">Проект приказа не предусматривает какой-либо материальной компенсации. Автошкола строит за свои деньги автодром, поддерживает его в должном состоянии в течение всего года, за свой счет. А тут приходит ГИБДД и говорит, что в такие-то дни здесь будут приниматься экзамены.</span></p><p><span style="font-size: small;">Причем не только у клиентов этой автошколы, а у всех, кто на эти дни записан. В итоге автошколы стали даже защищаться от подобной привилегии. В некоторых регионах, например в Алтайском крае, перед въездом на автодром одной из школ стоит шлагбаум. Въезжающий туда должен заплатить 450 рублей.</span></p><p><span style="font-size: small;">В других регионах пошли по тому же принципу, только цены ниже. Например 250 рублей за въезд.</span></p><p><span style="font-size: small;">При этом автомобиль, въехавший на территорию, не может оставаться там длительное время. В регламенте по приему экзаменов прописано: если кандидат не смог тронуться с места в течение 30 секунд, он не сдал экзамен.</span></p><p><span style="font-size: small;">Соответственно охранник на шлагбауме в срочном порядке выдворяет машину, на которой сдавал экзамен кандидат в водители за ворота.</span></p><div class="ga-element b-read-more b-read-more_large b-read-more_right"><h3 class="b-read-more__name"><span style="font-size: small;">Следующему кандидату также придется платить за въезд.</span></h3></div><p><span style="font-size: small;">Примечательно, что государством установлена пошлина за выдачу водительского удостоверения - 2000 рублей. Пошлина за экзамен у нас не предусмотрена. То есть кандидат один раз заплатив, может сдавать сколько угодно раз. Но раз речь идет об использовании частных площадок и частного транспорта, то в этой ситуации амортизацию и того, и другого все-таки придется оплачивать.</span></p><p><span style="font-size: small;">В проекте приказа про коммерческую составляющую не говорится ни слова. Сейчас в регионах ГИБДД даже предлагают автошколам заключать договоры на использование их площадок безвозмездно.</span></p><p><span style="font-size: small;">ГИБДД представляет подобный подход как решение собственных проблем с отсутствием транспорта и площадок. Там, где есть и то и другое, взаимодействовать с автошколами - необязательно.</span></p><p><span style="font-size: small;">Автошколы видели это как некие преференции. Своим ученикам - льготные условия, а с чужих - получение денег. Однако практика показывает, что все оказалось гораздо сложнее и более запутанно.</span></p><p><span style="font-size: small;">И разобраться в этих взаимоотношениях сможет лишь только время и опыт.</span></p>