Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
Профессиональное образовательное учреждение
"Старополтавский учебный спортивно-технический
клуб ДОСААФ России"
404211, Волгоградская обл.,
Старополтавский р-он, с. Старая Полтавка,
ул. им. капитана милиции С.Л. Королева, д. 55
8-84493-4-32-51
sdosaaf@yandex.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ОБУЧЕНИЕ

Водитель категории "А" - 8 800 р.

Водитель категории "В" -  21 200 р.

Водитель категории "С" - 35 200 р.

Водитель категории "СЕ" - 18 000 р.


ПЕРЕОБУЧЕНИЕ

Водителей c "В" на "С" - 21 300 р.

Водителей с "С" на "В" - 12 700 р.


Предоставляем транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД

500 р.чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

15.05.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.10.2016 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
15.05.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
15.05.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "СЕ"
15.05.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
ГлавнаяСобытияНовости103 года назад произошла первая в истории танковая атака

103 года назад произошла первая в истории танковая атака

15 сентября 2019г.

103 года назад произошла первая в истории танковая атака

      В ходе крупномасштабной наступательной операции англо-французских войск против германских соединений на французском театре Первой мировой войны в битве у деревни Флер (фр. Flers) близ реки Соммы (фр. Somme) 15 сентября 1916 года впервые в мире была проведена танковая атака, в которой было задействовано 49 боевых машин модели Mk.1. Но из-за низкой технической надёжности этих танков в атаке участвовало только 18 боевых машин, остальные вышли из строя из-за неполадок или застряли в болоте. Тем не менее, участвовавшие в сражении танки смогли продвинуться вглубь обороны на 5 км за 5 часов. Причём потери англичан в этой наступательной операции оказались в 20 раз меньше обычных. Первый опытный образец танка был построен в Британии годом раньше (в 1915) и назывался «Little Willie». А окончательно первая боевая модель танка была готова в 1916 году, когда прошла испытания, и первый заказ британской армии на 100 машин поступил в производство. Это был танк Mk.1, выпускавшийся в двух модификациях – «Female» (только с пулемётным вооружением) и «Male» (с пулемётом и двумя 57-мм пушками). Танк двигался со скоростью 6 км/ч, преодолевал проволочные заграждения и траншеи. Броня толщиной 6-10 мм держала попадания пуль и осколков, но не могла выдерживать прямого попадания снаряда. Танк весом почти 30 тонн и длиной около 10 метров не имел машинного отделения. Экипаж, состоящий из 8 человек, и двигатель находились в одном корпусе, где температура поднималась до 50 градусов. Люди теряли сознание от выхлопных газов и порохового дыма. Противогаз, или респиратор входили в стандартное снаряжение экипажа. И хотя в сражении на реке Сомме из-за малого количества танков фронт не удалось прорвать окончательно, но боевая машина показала свои возможности, да и психологическое воздействие на германскую пехоту было огромным. Также стало ясно, что за танками, как видом боевой техники, большое будущее.