Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
Профессиональное образовательное учреждение
"Старополтавский учебный спортивно-технический
клуб ДОСААФ России"
404211, Волгоградская обл.,
Старополтавский р-он, с. Старая Полтавка,
ул. им. капитана милиции С.Л. Королева, д. 55
8-84493-4-32-51
sdosaaf@yandex.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ОБУЧЕНИЕ

Водитель категории "А" - 8 800 р.

Водитель категории "В" -  21 200 р.

Водитель категории "С" - 35 200 р.

Водитель категории "СЕ" - 18 000 р.


ПЕРЕОБУЧЕНИЕ

Водителей c "В" на "С" - 21 300 р.

Водителей с "С" на "В" - 12 700 р.


Предоставляем транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД

500 р.чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

15.05.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.10.2016 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
15.05.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
15.05.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "СЕ"
15.05.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
ГлавнаяСобытияНовости37 лет назад состоялся первый полет боевого вертолета «Ка-50»

37 лет назад состоялся первый полет боевого вертолета «Ка-50»

17 июня 2019г.

37 лет назад состоялся первый полет боевого вертолета «Ка-50»

      16 декабря 1976 года Совет Министров СССР вынес постановление начать разработку перспективного ударного вертолёта, предназначенного для уничтожения бронетехники на поле боя. Разработка нового летательного аппарата была поручена инженерам Ухтомского вертолётного завода (ОКБ «Камова»). Под руководством главного конструктора Сергея Михеева был сделан прототип боевого вертолёта, названный «В-80». После защиты эскизного проекта и макета в мае 1981 года был построен первый лётный экземпляр (бортовой номер 010), совершивший под управлением лётчика-испытателя Бездетного свой первый полёт 17 июня 1982 года. Второй лётный экземпляр (бортовой номер 011), поднявшийся в воздух 16 августа 1983 года, был оборудован всеми основными штатными устройствами и предназначался для отработки вооружения и авиационного оборудования. Серийное производство вертолета «Ка-50» началось в 1991 году на арсеньевском заводе «Прогресс» (Приморский край), а в 1995 году он был принят на вооружение авиации Сухопутных войск России. Вертолет «Ка-50» обладает уникальными летными характеристиками, мощным вооружением и высокоточной системой наведения. Соосная конструкция расположения несущих винтов позволяет более полно использовать мощность силовой установки и улучшить маневренность вертолета. «Ка-50» с большой скоростью перемещается боком и назад и является единственным в мире вертолетом, который способен в течение 12 часов висеть на одном месте. Вертолет «Ка-50» стал первым в мире летательным аппаратом, оснащенным катапультируемым сиденьем. Благодаря этому обеспечивается спасение пилота на любых режимах полета.